Участие учителей МБОУ СШ № 93 в городских и краевых проектах 2018-2019 учебном году.

  1. 13 декабря 2019 года. Профессиональный конкурс «Учитель года города Красноярска» 2019 г.

В 2019 году Дунисова Екатерина Михайловна, учитель начальных классов представляла МБОУ СШ № 93. Она участвовала в заочном туре муниципального этапа данного конкурса. Программа мероприятия включает в себя открытые уроки, методические семинары, которые проводят участники и победители профессионального конкурса «Учитель года» разных лет.

  1. Храповицкая Наталья Геннадьевна, учитель информатики – координатор, ответственный за проведение городского конкурса мыслительного многоборья «Информация. Проблема. Мысль» в образовательных учреждениях города для учащихся 9-11 классов города Красноярска 22-29 апреля 2019г.
  2. 4-5 марта 2019 года II турнир VIII сезона Молодежных профессиональных педагогических игр для молодых педагогов Красноярского края (далее – II турнир МППИ).

    МБОУ СШ № 93 представляла Римашевская Анастасия Игоревна, учитель музыки и мировой художественной культуры.

    II турнир МППИ проводится Красноярской региональной общественной организацией «Ассоциация молодых педагогов» совместно с Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Институтом психологии практик развития. Ежегодные мероприятия для молодых педагогических работников являются знаковыми и событийными для системы образования Красноярского края
и способствую профессиональному развитию молодых учителей

К участию во II турнире МППИ приглашаются молодые педагоги, принявшие участие в I турнире МППИ (октябрь – ноябрь 2018 года).

  1. Жидяева Инна Анатольевна, учитель начальных классов- куратор (федеральной) городской площадки «Русское слово» на базе МБОУ СШ № 93. 2018,2019,2020г.
  2. Титкова Вероника Витальевна, учитель русского языка и литературы- координатор городской площадки федерального проекта «Тотальный диктант» 13.04.2019. Тотальный диктант — общественный проект, который проводится силами активистов и волонтеров. Организатор акции — фонд «Тотальный диктант» (Новосибирск).
  3. Чубченко Екатерина Владимировна, Голубенко Ольга Анатольевна, Рахматуллина Алина Халимовна, учителя иностранного языка – кураторы проекта по второму иностранному языку в МБОУ СШ № 93 «Немецкий язык- первый второй иностранный язык» начиная с 2018-2019 учебного года. В сотрудничестве с КГПУ им. В.П. Астафьева и Гете институтом города Красноярска.
  4. Трофимович Иван Александрович, заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, с ноября 2018 года является координатором городской площадки, на базе МБОУ СШ № 93, краевого проекта «Зеленая школа» совместно с руководителем проекта Т.В. Спожакиной. Первые успехи- это центнеры утилизированной, а не выброшенной макулатуры и 3 самых удачных школьных проекта с вырученных денег для улучшения инфраструктуры школы.
  5. С 2018-2019 учебного года МБОУ СШ № 93 является районной площадкой Олимпиад по английскому языку среди 5-6 и 7-8 классов. Организаторами и разработчиками заданий являются учителя иностранных языков Петрушко Оксана Ивановна и Голубенко Ольга Анатольевна, координирующие работу данной площадки с 2013 в школах Свердловского района, 2016 году разрабатывали задания по английскому языку для 5-6 классов Всероссийской олимпиады школьников города Красноярска.
  6. Трофимович Иван Александрович, заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, является координатором городской военно-патриотической игры «Победа», посвященного дню Победы, 9 мая. Из-за большого количества желающих, учащиеся в классах проходили отбор в команды. Учителя МБОУ СШ № 93 под руководством Трофимовича И.А. разрабатывали задания и организовывали площадки для этапов игры.

Семинар «Формирование читательской грамотности обучающихся»

 

На основе результатов проверки навыка чтения в 3-4х классах учителя начальной школы поделились своим опытом и провели  практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности обучающихся», который прошел в нашей школе 6 марта 2019г.

Учителя презентовали свой опыт, продемонстрировали приемы и методы работающие на формирование: навыка чтения и читательской грамотности.

Проводя данный семинар в нашей школе, мы пришли к выводу, что формирование умений смыслового чтения у учащихся необходимо вести не только учителям начальных классов и учителям филологического цикла, а всем педагогам-предметникам.